Дополнительные услуги аэропорта Суварнабхуми во время акций протеста в Таиланде

загруженное (8)

 

Администрация аэропорта Суварнабхуми 13 января предоставила информацию о работе общественного транспорта и дополнительных услугах остновного аэропорта Таиланда во время политических протестов в столице Таиланда.

 

"Продолжающийся политический протест во многих районах столицы и планируемое закрытие многих дорог в Бангкоке могут повлиять на ваш запланированный маршрут или вид транспорта", говорится в информационном руководстве, "аэропорт Суварнабхуми хотел бы посоветовать пассажирам избегать районов в непосредственной близости к местам протестов".

Транспорт аэропорта Суварнабхуми:

1. Служба общественного такси расположена у 4 и 7 входа на 1-м этаже пассажирского терминала.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь по тел: 0 2132 9199.

2. Аэропорт Лимузин Сервис расположен у счетчиков в зале получения багажа и зале прилета на 2-м этаже пассажирского терминала.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь по тел: 0 2134 2323 до 5.

3. Аэропорт Рейл Сервис расположен на B1 этаже пассажирского терминала.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, позвоните 1690.

4. BMTA, автобусы и общественный транспорт. Пассажиры могут взять автобус-шаттл от пассажирского терминала на остановке перед входом 3 и 7 на 1-й этаже, перед входом 5 на 2-ом этаже и перед входом 5 на 4-м этаже.

Маршруты: Минбури, Бангкапи, Монумент Победы, Пакнам, Он-нат, Ламлукка, Дон Мыанг и Рангсит.

Обслуживание пассажиров с 05:00 - 22:00.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь по тел: 0 2132 9199.

5. Автобусное сообщение между аэропортами Суварнабхуми и Дон Муанг предоставляется бесплатно.

Остановка у входа №3 (Curbside) на 2-м этаже пассажирского терминала.

Услуга предоставляется с 05:00 - 24:00.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь по тел: 08 4718 8800 и 08 9895 6445.

6. (Специальный) автобус аэропорта Суварнабхуми подается от входа №3 на 1-м этаже пассажирского терминала.

Маршрут от Суварнабхуми до к железнодорожного вокзала Латкрабан и к станции надземного метро Он-Нат.

Работает направление с 10 января 2014 г. (до дальнейшего уведомления).
Сервисное обслуживание с 06: 00 - 24:00.

7. Для желающих путешествовать в и из Бангкока через линию метро Airport Rail Link или взять специальный трансфер до железнодорожного вокзала Латкрабан и станции надземного станции On-Nut.

Долгосрочные парковки (зоны B, C, D, E и F) доступны как общественные парковки, трансфер на автобусе до пассажирского терминала здания (1-й этаж).

Эта услуга предоставляется бесплатно, начиная от 10 января 2014 г. (до дальнейшего уведомления).

Информационные центры для путешественников:

Пассажиры могут получить интересующую информацию 24 часа в сутки в сервисцентрах аэропорта Суварнабхуми :

• Стойки информации Контакт-центра расположены во многих местах пассажирского терминала, или позвонив по телефону Контакт-центра 1722.

• Аэропорт Операционный центр (ГЭАНК) находится за стойками регистрации Ряд R, зал вылета на 4-м этаже пассажирского терминала.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь по тел: 0 2132 9950, факс: 0 2132 9951.

• Центр Пассажирский помощи (PAC), состоящий из сотрудников аэропорта и представителей учреждений, таких как, Ассоциация туристических агентств Таиланда (АТТА), Ассоциация тайский гостиниц, туристическое Управление Таиланда (ТАТ) и т.д.

 

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы: